Корзина
462 отзыва
Акция бензонасос Bosch 0580453453 ВАЗ 2110/2170/1118/LanosКупить Bosch !
Интернет-магазин ВАЗИЛА
+380960630137
+380
96
063-01-37
+380
96
063-01-37
KS
+380
93
677-01-85
Lifecell
+380
99
194-68-84
MTS(Vodafone)
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени заказанный товар хранится в офисе?

3 рабочих дня. Включая день заказа.

Не могу найти нужный мне товар?

Уважаемые посетители нашего сайта перечень запчастей очень большой и сайт находится в состоянии обновления. По этому убедительно просим Вас, если Вы не нашли интересующий Вас товар, обращайтесь к нам по телефонам, указанным в контактах и наши менеджеры Вас проконсультируют по интересующим Вас запчастям.

Скажите, а эта запчасть не б/у ?

Нет, мы никогда не предлагали, не предлагаем и не будем предлагать запчасти бывшего употребления нашим клиентам. Мы дорожим своим именем и предлагаем только новые и качественные запчасти нашим посетителям.

Когда придет мой заказ?

Эту информацию вы можете узнать у курьерской службы  выбранной Вами, предоставив им номер ТТН (товарно-транспортная накладная).

Почему цена на сайте не всегда актуальна?

В связи с нестабильной ситуацией в стране и постоянным колебанием курса, мы физически не успеваем менять цены. По этому, просим Вас отнестись с пониманием  к этому вопросу.

С уважением коллектив интернет-магазина ВАЗИЛА

Как оформить заказ ?

Для того что бы оформить заказ Вам нужно указать следующее:

  1. Ф.И.О.
  2. Контактный  телефон .
  3. Адрес  доставки.
  4. Товар.

Как можно отменить заказ или аннулировать его?

В этом случаем вам нужно обратиться к нам в день заказа, с соответственным желанием (просьбой) по телефонам:

+380 (96) 063-01-37, KS; +380 (93) 677-01-85, Life; +380 (99) 194-68-84, MTS;, или написать на почту vazila@i.ua

Какой срок финансового возмещения за отосланный товар?

Финансовое возмещение наступает  в течении  21 дня с даты получения товара продавцом.

Какие способы оплаты за товар доступны в интернет-магазине?

У вас есть возможность оплатить выбранный вами товар:

- наложенным  платежом;

- пополнением карточного счета;

- наличными при получении товара.

Что мне делать в случае получения поврежденного товара?

Необходимо составить акт рекламации, согласно правилам установленным курьерской службой и уведомить об этом наш магазин по электронной почте или телефону.

Сколько вемени будет длиться выполнение заказа?

Сроки выполнения вашего заказа зависят от способа оплаты и доставки.  При наличии товара на основном складе срок отгрузки запчастей составляет до двух дней после оформления заказа. Далее ваш заказ доставляется выбранной вами службой доставки.

Можно ли у вас обменять или вернуть товар?

Да можно при соблюдении нижеследующих пунктов.

Гарантийный обмен или возврат товара возможен при соблюдении следующих требований:

- упаковка товара должна быть целой;

- товар без механических повреждений;

- наличие товарного чека;

- установка деталей должна производиться на профильном СТО квалифицированным специалистом, чью профпригодность и квалификацию должны подтверждать соответствующие бумаги;

- при установке должны быть соблюдены все регламентные требования (моменты затяжки всех элементов и т.д.);

- наличие акта выполненных работ с мокрой печатью и подписями организации подрядчика;

- товар подлежит обмену или возврату в течении 14 календарных дней с момента покупки.

С уважением авто-магазин ВАЗИЛА

Мне необходимо шаровые опоры, левая рулевая тяга, ступица, подшипник и т.д., и т.п. Я не знаю понадобится ли все это после осмотра механиком на СТО. Механик скажет что надо, могу ли я приехать и всё это у вас сразу купить?

   Конечно же можете . Для этого вам необходимо позвонить нам и сделать заказ. При условии того что необходимые запчасти есть на нашем складе, вы получаете свой заказ на следующий день. Также  заказ может быть доставлен по вашему адресу или вы можете получить заказ по адресу согласованному с менеджером. 
   

Эти запчасти оригинал, не Китай?

Что касается авто-деталей  под русскими или украинскими брендами здесь вполне понятно что не Китай. С остальными торговыми марками сложнее, обычно головные офисы находятся в Европе, Японии- производства разбросаны по всему миру и конкретно сказать где произведена та или иная авто-деталь затруднительно да это не так и важно. Главное здесь что фирма сопровождает своё изделие на всех этапах - от разработки, в процессе производства и до готовой продукции. Потерять доверие покупателя просто, завоевать сложно, поэтому известные торговые марки дорожат своей репутацией.   

Сколько стоит доставка заказа по тарифу «НОВА ПОШТА»?

Вы можете рассчитать доставку по ссылке http://novaposhta.ua/frontend/calculator/ua

Более точная сумма за пересылку выясняется только в момент отправки заказа.

При оплате наложенным платежом клиент оплачивает пересылку денег.

Чтобы уменьшить Ваши расходы рекомендуем оплачивать заказ по предоплате на номер карточки «ПРИВАТ БАНКА», номер сообщит менеджер после согласования заказа.

При оплате через карточку заказ выполняется после поступления денег на счёт. 

А можно расплатится в долларах или евро...?

Уважаемые покупатели, мы принимаем оплату только в национальной валюте - гривна.

С уважением коллектив авто-магазина ВАЗИЛА.

Скажите, а цена стоит за пару или за штуку?

Цена указана, там где отмечено "пара" - цена указана за пару, там где отмечено "штука" - цена указана за штуку и так далее...

С уважением администрация сайта и коллектив авто-магазина ВАЗИЛА.